History of a mysterious artifact;

Объявление

I N G A M E;
Краткое описание происходящих событий.




A D M I N I S T R A T O R S
Voland | Shеri Tornel'd | Bryan Stark

M O D E R A T O R S
Идет набор | Идет набор

P A R T N E R S
Live Your Life

N E W S:

14.05.2012. Ролевая открыта! Игра началась!
04.05.2012 На форуме новый дизайн
29.04.2012. Проводится первые работы

Q U E S T S:
. . .
. . .
. . .

W E L CO M E

Добро пожаловать в мир ТЕS!
Вы находитесь на форумной ролевой игре по мотивам знаменитой линейки игр The Elder Scrolls, где сможете снова окунутся в этот великолепный мир.
Информационный раздел описан так детально, что даже те, кто не знаком с игрой с легкостью впишутся в сюжет.
На этот раз вас ждет совершенно новая история, новые места, новые люди. Мы будем рады каждому.
Для гостей и новоприбывших локации скрыты.
С уважением, администрация.


N A V I G A T I O N:

R A T I N G S
Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » History of a mysterious artifact; » Энциклопедия » Вакансии/Работа/Места работы


Вакансии/Работа/Места работы

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Профессии:

Боевое направление.

Стражник
Наемник
Охотники за головами/на нечесть

Арена
Бойцовский пес
Драчун
Отмеченный кровью
Мирмидонец
Воин
Гладиатор
Герой
Чемпион
Великий чемпион.

Гильдия воинов
Компаньон
Ученик
Наемник
Мечник
Покровитель
Защитник
Часовой
Стражник
Чемпион
Мастер - глава гильдии в отделение.

Имперский легион
Новобранец
Рядовой
Офицер
Командир
Легат (помощники генерала в разных городах)
Генерал

Магическое направление.

Гильдия магов
Стажер
Ученик
Специалист
Маг
Мастер-волшебник
Архимаг

Орден Черного Червя
Ученик
Знающий
Некромаг
Пробуждающий
Совет 
Король Червей

Тайное направление. [преступные организации]

Темное братство
Убийца
Лишающий жизни
Ликвидатор
Ассассин
Палач
Бесшумный убийца
Говорящий
Слушающий

Гильдия воров
Карманник
Разбойник
Бандит
Взломщик
Тихий вор
Крадущийся в тени
Мастер-вор
Серая лиса - глава гильдии

Мифический Рассвет
Неофит
Служитель
Жрец
Покровитель
Мессия

Политическое направление.

Талмор
Дипломат
Воин
Маг
Совет
Глава Талмора

Совет Старейшин
Нижний совет
Высший совет
Глава Совета

Торговля, промышленность, служба

Алхимик
Ремесленник
Кузнец
Трактирщик
Служанка в таверне

Фрейлины
Повара
Пажи 
Конюхи
Смотритель маяка

Барды, путешественники

Бродячие актёры
Этнограф
Барды

Разное

Преподавание
Преподавание магии
Преподавание боевых искусств

Часовни и храмы
Жрицы
Священники

0

2

Места работы:

Святилища и храмы:
Святилище Мары (Анвил)
Часовня Дибеллы (Анвил)
Великая часовня Мары (Бравил)
Святилище Акатоша (Брума)
Великая часовня Талоса (Брума)
Великая часовня Аркея (Чейдинхол)
Святилище Акатоша (Чейдинхол)
Часовня Стендарра (Коррол)
Монастырь Вейнон (Коррол)
Храм Единого (Имперский город)
Святилище Юлианоса (Имперский город)
Святилище Зенитара (Кватч)
Часовня Акатоша (Кватч)
Великая часовня Зенитара (Лейавин)
Святилище Аркея (Скинград)
Великая часовня Юлианоса (Скинград)

Таверны:
"Графский герб" (Анвил)
"Полный кубок" (Анвил)
"Фо'к'с'л" (Анвил)
"Серебряный дом на воде" (Бравил)
Постоялый двор "Одинокий проситель" (Бравил)
"Радушие Джералла" (Брума)
Таверна Олава (Брума)
Постоялый двор "Рыцари колючки" (Чейдинхол)
Постоялый двор "Новые земли" (Чейдинхол)
Таверна "Чейдиналский мост" (Чейдинхол)
Таверна "Серая Кобыла" (Коррол)
Таверна "Готтшо" (Кватч)
Постоялый двор "Пять когтей" (Лейавин)
Таверна "Три сестры" (Лейавин)
Таверна "Западный лес" (Скинград)
Постоялый двор "Две сестры" (Скинград)
"Позолоченный графин" (ИГ, торговый р-он)
"Купеческий трактир" (ИГ, торговый р-он)
"Скатерть-самобранка" (ИГ, тогровый р-он)
"Таверна всех святых" (ИГ, храмовый р-он)
"Плавучая таверна" (ИГ, Уотерфронт)
Отель "Тайбер Септим" (ИГ, Талос-Плаза)
"Пенная фляжка" (ИГ, Талос-Плаза)
Таверна "Король и королева" (ИГ, Эльфийские сады)

Конюшни:
Конюшня "Спокойные лошади" (Анвил)
Конюшня "Чалые лошади" (Бравил)
Конюшня "Безумный взор" (Брума)
Конюшня "Прибрежные вороные" (Чейдинхол)
Конюшня "Северная страна" (Коррол)
Конюшня "Пять всадников" (Лейавин)
Конюшня "Приятное путешествие" (Скинград)
Конюшня "Гнедые лошади" (ИГ)

Оружейные магазины и кузни:
"Миротворцы Морвейна" (Анвил)
"Парадокс лучника" (Бравил)
"Молот и топор" (Брума)
"Мартовский всадник" (Чейдинхол)
"Огонь и сталь" (Коррол)
"Молот и клещи" (Скинград)
"Бей-круши" (ИГ)
"Лучшая защита" (ИГ)
"Крепкий щит" (ИГ)
"Призрачный шанс" (ИГ)
"Три брата" (ИГ)
"Посохи Риндира" (ИГ)

Магические магазины:
"Счастье колдуна" (Бравил)
"Дуб и патерица" (Коррол)
"Все для алхимии" (Скинград)
"Мистическая лавка" (ИГ)
"Дешевые заклинания Эдгара" (ИГ)
"Главный ингридиент" (ИГ)

Книжные магазины:
Книги Мак-На (Чейдинхол)
Книги Ренуа (Коррол)
Южные книги (Лейавин)
Первое издание (ИГ)

Ростовщики:
Качественные товары Леллеса (Анвил)
Честная сделка (Бравил)
Новарома (Брума)
Товары Борбы (Чейдинхол)
Северные товары (Коррол)
Товары с гарантией (Лейавин)
Коловианские торговцы (Скинград)
Палата имперской торговли (ИГ)
Бездонный кошелек (ИГ)
"Почти новые" товары Дженсин (ИГ)

Разное:
Маяк (Анвил)
Маяк (ИГ)
Товарный склад "У гавани" (Анвил)
Скуумовый притон (Бравил)
Осыпающаяся шахта (Чейдинхол)
Магазин одежды "Божественная элегантность" (ИГ, торговый р-он)
Газета "Вороной курьер" (ИГ, торговый р-он)
Склад (ИГ, торговый р-он)
Склад имперской торговой компании (ИГ, Уотерфронт)
Офис  имперской торговой компании (ИГ, Уотерфронт)
Виноградник (Скинград)
Плантация томатов (Скинград)

0

3

casino

0

4

Looking for top-notch WordPress hosting and maintenance services? Look no further than SavvyWP!

At SavvyWP, we specialize in providing top-quality managed WordPress hosting and maintenance services that are designed to help businesses like yours achieve greater success online. Whether you're a small startup or a large enterprise, we have the experience and expertise needed to ensure your website is always fast, secure, and fully optimized for maximum performance.

With our managed WordPress hosting services, you'll never have to worry about server maintenance, security updates, or performance optimization ever again. We handle all the technical aspects of hosting your website, so you can focus on running your business and building your brand.

Our dedicated team of WordPress experts is always on hand to provide you with the support and guidance you need to take your website to the next level. Whether you need help with site migrations, plugin installations, or custom development, we're here to help you every step of the way.

In addition to our hosting services, we also offer a wide range of maintenance plans designed to keep your website running smoothly and efficiently at all times. From regular backups and updates to security scans and performance optimization, we have the tools and expertise needed to ensure your website is always up-to-date and fully optimized for success.

So why wait? Whether you're launching a new website or looking to take your existing site to the next level, SavvyWP has everything you need to achieve your goals and succeed online. Contact us today to learn more about our services and start your journey to success!

0

5

Buy Dollar Bills: Your Guide to Purchasing Authentic Banknotes
Introduction When it comes to obtaining dollar bills, whether for collectors, travelers, or individuals seeking a unique gift, it's essential to find reliable sources. In this guide, we'll explore the options available to buy dollar bills, emphasizing authenticity and security.
Why Buy Dollar Bills? Dollar bills hold value not only as a widely accepted form of currency but also as objects of interest and fascination. Collectors often seek out rare and unique banknotes, while others may require them for specific purposes such as traveling to countries that primarily use the dollar.
Finding Trustworthy Sources When looking to buy dollar bills, it's crucial to prioritize trusted sources. Here are some avenues to explore: Banks and Financial Institutions
Local banks and financial institutions can be a reliable option for purchasing dollar bills. Visit your nearest branch and inquire about their services for obtaining crisp, new banknotes.
O

0

6

Invite friends to solve puzzles
Win NFTs and $500,000

0

7

office divalentino.at office divalentino.at
office divalentino.at office divalentino.at
office divalentino.at office divalentino.at
office divalentino.at office divalentino.at

0

8

Hello. And Bye.

0

9

Top 10 Customer Support Outsourcing Companies in 2023 | Helpware
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support...
Written by Dana Mahoney
Sunday, Jan 22
Table of Contents
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support outsourcing companies that fit every requirement.
But then again, why even think about outsourcing? Isn’t local talent good enough to provide the service needed by a company’s customers? Plus, wouldn’t it be a disservice to customers if a company farms out its frontline operations to contractors?
What Is Customer Support Outsourcing?

By now, the best customer service companies should know the value of customer support and why it’s an essential cog in an organization. Like sales and marketing, customer service should already be in play during a company’s first day, as they are the group that comes into direct contact with clients.
The main goal of customer support is to keep customers happy by attending to their needs and responding to their questions. However, it’s also a way to instill loyalty and generate additional sales. To do so, an outsourcing company must have its support team available whenever the customer needs it. Outsourcing customer support allows companies to maintain an around-the-clock service team managed by industry veterans and experts.
Advantages of Customer Support Outsourcing
Admittedly, not all company startups have leaders who are experts in every facet of their operations. Given their many responsibilities, many startup founders accept that they can’t do everything themselves. Non-core competencies such as customer service can benefit from outsourcing.
Turning the service over to competent experts lets companies benefit from a bigger source of talent from all over the world. At the same time, companies that outsource customer support enjoy reduced payroll without sacrificing service quality. Other benefits of outsourcing include:
More Opportunities to Grow the Business
By assigning customer support to expert outsourcing service providers, leaders can instead turn to scaling the business. Overseeing the day-to-day operations can already take much of management’s time, and customer support is equally demanding. To help executives focus on the big picture, they’ll need to partner with the best service companies that know what they’re doing.
Enhance Customer Experience
Given the opportunity to communicate and interact with customer service, many customers will express their satisfaction in getting their voices heard. If customer service companies and their team address customers’ issues in a satisfactory way, they’re more than likely to remain customers.
A pleasant customer experience will almost always lead to longer retention and a significantly higher customer lifetime value (CLV). This isn’t to say a stellar customer experience is only possible through outsourcing. Rather, the chances of improving customer satisfaction come with a continuous and consistent level of service. Providing a highly specialized, dedicated team of professionals from day one is a great way to achieve this quickly.
Top 10 Customer Support Outsourcing Companies

We’ve narrowed down the list of companies with great customer service to the top 10 most prominent ones in 2022. We’ll also provide a brief description and highlight the main strong points of each outsourcing company.
1. Helpware

Helpware started in 2015 with the initial goal of providing support to startup companies. Over the years, the company has grown big and is confident enough to provide both enterprise and small business customer service outsourcing solutions.
Providing back office, technical, and customer support, Helpware specializes in assisting companies in various support areas. This includes Omnichannel Customer Support, Technical & IT Support, Content Moderation, CX Consulting Services, Back Office Support, Data Labeling, Digital Marketing Solutions, and Cyber Security. The company provides only dedicated agents, in-house training, and equipment to help its clients boost their productivity from day one. Now it’s one of the top customer service companies in the US and European markets with numerous awards and positive reviews from satisfied clients on Clutch and other reputable platforms. Helpware’s people-focused culture seems very attractive to businesses sharing the same philosophy.
Pros:
Shows outstanding flexibility when providing for clients’ specific needs. This means its support can scale along with your company’s growth.
Offers turn-key solutions, so you don’t have to look for either option separately.
Helpware’s focused on developing its people and their skills and it pays off handsomely, especially in customer support outsourcing contracts. Some global brands are happy to have their customer support outsourced to Helpware.
2. Sykes

U.S.-based Sykes is one of the pioneers of the BPO industry. Established in 1995, the company trailblazed its way to the top and was one of the first BPOs to open multiple locations. In 2021, the Sitel Group acquired Sykes to widen its reach and increase its capacity.
Sykes is one of the top 10 service companies and leading service providers of demand generation and customer engagement services, with clients included in the top 2000 companies worldwide. At the core of Sykes’ business are its staple services: outsourcing, customer experience, service to sales, digital transformation, and brand extension.
Pros:
Sykes maintains a pool of service agents from its clients’ home countries.
The company is well-versed in matters concerning data privacy. Specifically, Sykes follows various privacy guidelines, including HIPAA compliance and Payment Card Industry (PCI) data security certification.

3. Ascensos



Founded in 2013 in the UK, Ascensos is one of those outsourced customer service companies that wanted to change the customer experience by applying a personal touch to customer care. The company is now Europe’s number-one customer support outsourcing company, providing bespoke customer experience solutions to clients around the world. In addition, its contact center operation locations include the UK, Romania, Turkey, and South Africa.
Pros:
Ascensos is more nearshore than an offshore support center, so location and time zone differences aren’t as pronounced as operations in Asia and South America.
Companies that outsource customer service to Ascensos value the fact that it supports diversity and inclusivity among staff while focusing on promoting happiness as a key asset among its workforce.
Although there aren’t any published pricing rates, instead, Ascensos will individually respond to requests for quotes, the prices of this outsourcing customer service company are more than affordable.
4. Teleperformance

With more than 40 years of experience in the BPO industry, Teleperformance is an established leader in solution design, business optimization strategies, and front-office customer support. It also offers back-office services such as finance and accounting, collections, and technical support.
Pros:
Teleperformance is a truly global service provider. It operates in 80 countries and employs more than 330,000 agents speaking over 265 languages and deservedly belongs to a league of good customer service companies. You won’t find it difficult to get support in the language and location you require.
Clients also appreciate the company’s expertise in providing omnichannel solutions.
5. VXI

VXI Global Solutions is one of those outsourcing agencies that offer customer care and customer experience (CX) solutions to some of today’s major global brands. In addition, the company offers contact center and BPO services, omnichannel and multilingual support, software development, CX innovation, quality assurance (QA), and infrastructure outsourcing. VXI employs more than 35,000 workers in 43 countries throughout North America, Asia, Europe, and the Caribbean.
The company also prides itself on its ability to help clients resolve major CX and employee experience (EX) pain points and take their customer service systems to the next level. Like any modern BPO, VXI employs omnichannel support services to enhance communication coverage for clients. Also, VXI provides additional analytics and insights generation services so clients can learn as they go.
Pros:
High CX expertise leads to enhanced customer and employee experience.
VXI displays an uncanny ability to scale up or down to fit its client’s capabilities.
6. InfluX

In its quest to build the world’s first remote-only CX team, InfluX managed to recruit employees from more than 120 cities worldwide. This strategy also lets them provide 24-hour customer support outsourcing solutions within the client’s time zone. In addition, InfluX creates specialized customer experiences that reflect the client’s vision, voice, and values.
Pros:
Less dependence on automation and more on human interaction make for a better customer experience.
Having employees in every time zone solves the common offshore problem of mismatched time schedules between clients and outsourcing companies.
Pay-as-go pricing may be attractive to some clients who prefer flexible packages.
7. Skycom

Skycom is also on the list of nearshore outsourcing companies that specialize in multi-continent support services. The company employs native English contact center agents with experience in multiple industries. Skycom also offers a full range of services, including business process outsourcing, telemarketing and sales, customer support, and healthcare. With more than 15 years of experience, Skycom also employs over 2,000 workers assigned to 35 clients in five countries.
Pros:
Nearshore operations mean fewer problems dealing with time zone and distance differences.
Skycom covers a wide range of industries, including healthcare, travel, utilities, IT, finance, retail, and telecommunications.
8. Integra

Integra’s differentiator is its focus on training its workforce in customer psychology. This means company-provided support agents are more sensitive in detecting changes in the customer’s voice or tone. As a result, they can respond to these changes to defuse any tension and lead the customer into a more positive mindset. Starting with four employees in 2004, Integra currently employs more than 1,400 workers stationed across four countries. It handles customer service duties over the phone, email, live chat, or social media.
Pros:
Integra offers some of the most cost-effective solutions in the industry.
Sales psychology is also an incredible asset to have if you work in a customer support outsourcing company.
9. Telus

Telus International is one of the world’s leading digital CX innovators. In particular, it designs and produces next-generation digital solutions for brands all over the world. This is one of the Canadian top IT outsourcing companies that provide IT services and multilingual customer service to industries such as technology, media, communications, eCommerce, financial technology, travel, hospitality, automotive, healthcare, and games.
Pros:
Telus International is a premium multilingual contact center. It is one of those IT support outsourcing companies that offer top-tier customer support services in various countries and more than 50 languages.
Telus is famous among IT services outsourcing companies for organizing an annual charitable initiative called “Telus Days of Giving.” In particular, the company taps 225,000 volunteers from its offices to complete various service projects across its many host countries.
10. Arise

Arise is a 25-year-old United States-based company that specializes in providing support outsourcing services across the USA. It employs more than 60,000 remote agents in the U.S., Canada, and the United Kingdom. Unlike a traditional BPO, Arise utilizes a network of service partners to provide the needed customer service experiences. In addition, the Arise Platform helps companies lower expenses. As a result, Arise clients report an average 25% reduction in contact center service total costs, which is why clients want to outsource customer service small business really needs.
Pros:
Arise deploys a tiered security approach in its communications with clients. This ensures they preserve the confidentiality of documents or files sent over. It also means Arise conforms to widely accepted data privacy regulations such as HIPAA, CCPA, and others.
Arise also focuses its employment on local talent, hiring residents of the U.S., UK, and Canada. This means stable employment for the company and an easier method of hiring or replacing staff members.
Choose the Best Outsourcing Companies That Fit Your Needs
Deciding which outsourcing providers to contact for your customer support outsourcing needs? Perform the necessary research before settling on your choice. For instance, some customer service outsource companies on our list might command a pricing structure higher than what your budget holds.
In addition, consider your company’s specific requirements and areas for improvement. Do you need a customer support team focused on CX? Or, do you prefer having sales psychology-trained outbound callers who can close deals? Finally, does the appeal of higher-cost nearshoring resonate better than offshore talents a few time zones away?
No one-size-fits-all solution exists when it comes to customer support outsourcing. However, if you want a highly flexible and secure customer service solution that utilizes modern technology throughout the various stages, try the best companies for customer service. These largest outsourcing companies not only supply the best talent, but also the best equipment and training to prepare them.

0

10

Howlogic Kft: Update zum Kündigen und Abo-Falle

Die Firma Howlogic Kft hat einen Anzeigentext auf einem Portal eines Radiosenders veröffentlicht. Im Text wird das Unternehmen mit Sitz in Ungarn als „führend“ beschrieben. Sie soll ihren Kunden die Möglichkeit bieten, Online Dating Portale zu betreiben. Wir haben uns den Text genauer angesehen und kommentieren die aktuellen Entwicklungen zu den Themen Kündigung und Abos.

Anzeigentext soll Überzeugungsarbeit leisten
Zwei Dinge fallen beim Lesen des Artikels „Abo-Falle – Howlogic Kft? Was die Anwälte sagen“ besonders auf. Zum einen amüsierte uns die Aussage am Ende des Beitrags, in dem es heißt, dass etwaige Kunden sich nicht mit „künstlichen Intelligenz herumzuschlagen“ müssen, sondern „echten Support erhalten“. Der Text wirkt auf uns ebenso „künstlich“, als ob ChatGPT mit passenden Schlagwörtern wie „Kündigen“ oder „Führend“ gefüttert wurde.

Zum Anderen sind wir verwirrt, wer denn nun die eindeutig zweideutigen Online Dating Portale, über die wir an anderer Stelle geschrieben haben, letztendlich betreibt. Im Impressum einer der noch funktionierenden Webseiten („Scharfeliebe“, Stand 10.10.2023) finden wir nach wie vor nur die Howlogic Kft als Betreiberin, wie bekannt aus Ungarn. Im verlinkten Text ist jedoch die Rede davon, dass Dating-Portale als „Auftrag“ übergeben werden – doch von wem? Wer beauftragt die Howlogic mit der Bereitstellung eines Dating-Portals mit allem Drum und Dran? Und warum ist der Auftraggeber dann nicht als die Person genannt, welche für den Inhalt verantwortlich sein soll?

Keine Abofalle, weil seriös?
Der online veröffentlichte Text (s.o.) präsentiert Howlogic Kft in einem positiven Licht. Mit Mühe und guten Worten sollen die Leser überzeugt werden, dass es sich nicht um eine Abofalle handelt.  Wir zitieren die logische Schlussfolgerung, passend zum Namen, aus dem oben genannten Anzeigentext:

„Besonders angenehm ist jedoch die hohe Qualität der erbrachten Leistungen. Somit ist die Seite seriös und Verbraucheropfer von Abofallen entstehen hier nicht. Haben Verbraucher unbeabsichtigt ein Abo abgeschlossen, dann handelt es sich nicht um eine spezielle Abofalle. Vorsicht Abofalle? Nicht bei Howlogic Kft!“

Zitatende. Also weil die Qualität so „hoch“ sein soll, muss es sich um eine „seriöse“ Seite handeln? Aha. Und wenn Verbraucher unbeabsichtigt ein Abo abschließen, was durchaus vorkommen kann, dann handelt es sich laut Howlogic nicht um eine „spezielle“ Abofalle. Diese Argumentation lässt zahlreiche Fragen offen.

Online-Dating-Portale: Howlogic Kft weiterhin aktiv
Auch im weiteren Verlauf dieser wahrscheinlich gut gemeinten Anzeige wirken die Überzeugungsversuche immer verzweifelter. Noch ein Zitat: „Zahllose deutschsprachige Datingseiten werden bereits von Howlogic betrieben und es werden täglich mehr. Von Themen wie zum Beispiel Howlogic kündigen oder Abofalle und Rechtsanwalt ist keine Rede mehr.“ Zitatende.

Das können wir an dieser Stelle nicht bestätigen. Wir berichten weiterhin über teure Abos auf Dating-Portalen und wie sich VerbraucherInnen wehren können. Unsere Mitgliedern haben sogar die Möglichkeit, sich durch unsere angeschlossenen Rechtsanwälte beraten zu lassen. Wir würden demzufolge widersprechen: es ist weiterhin ein Thema. Vielleicht im Angesicht dieser Anzeige mehr als zuvor.

Inkasso droht
Das Problem bei vielen Online-Dating-Portalen sind die Klauseln in den AGB, besonders hinsichtlich der Abo-Laufzeit. Wann kann gekündigt werden? Verlängert sich das Abo automatisch? Wird ein Jahresbetrag gefordert oder kann monatlich gezahlt werden? All die Fragen werden üblicherweise in den AGB beantwortet. Diese werden kurz vor der Anmeldung auf Online-Dating-Portalen dargestellt, ohne einen gesetzten Haken geht es oft nicht weiter.

Nur ist es leider so, dass sich zahlreiche betroffene Verbraucher und Verbraucherinnen bei uns melden, da es zu Problemen oder zu unerklärlichen Abbuchungen durch Firmen kam, die in Zusammenhang mit Online-Dating-Seiten stehen. Wird nicht gezahlt, kann eine Inkassoforderung der nächste Schritt sein, was u.a. noch mehr Kosten bedeutet. So weit muss es nicht kommen. Reagieren Sie.

Hilfe bei Howlogic Kft
Haben Sie Erfahrungen mit Webseiten der Howlogic Kft oder gar eine Zahlungsaufforderung durch ein Inkassounternehmen erhalten? Nicht den Kopf in den Sand stecken, sondern unbedingt reagieren, da weitere Kosten entstehen können. Gerne helfen wir Ihnen mit allgemeine Informationen via E-Mail und Telefon.

0

11

сные и приятные торговые условия – все это в итоге было обычной заманухой, как и инвестиции, копи-трейдинг и прочая дичь, которую так впаривает этот мошенник. Не влезайте в эту мошенническую организацию, потому что вы не сможете потом деньги вывести. Будете мучаться как я. На связь скамеры не выходят, контакту не поддаются. Я уже смирился с потерей, но все равно тяжело принять окончательно. + ПЛЮСЫ: Да нет тут плюсов. Все плюсы, которые я считал именно плюсами, в итоге никакой роли не сыграли. - МИНУСЫ: Брокерская компания мне попросту не выводит деньги, к сожалению. Никак не могу вернуть средства, полный игнор с их стороны, юристы тоже качают головами (0) (0) Ответить SKARLET Август 18, 2022 в 7:33 пп Ваша оценка80 Нет плохих слов про ДЦ Esperio, так как на этого посредника можно положиться. На мелкие суммы он работает по B-Book, хеджируя совокупные позиции клиентов, но на крупных счетах тут обязательно ECN, без исключений. + ПЛЮСЫ: На мелких депках по B-Book, но хеджирует, на больших – гарантированно ECN. Все документы при нем, в порядке. Обильное количество дополнительных услуг. Гибкие условия. Высокая степень надежности и безопасности. (0) (0) Ответить 777 Август 26, 2022 в 2:13 дп Ваша оценка80 Да, брокер офшорный, но разве это проблема? Я тут сразу же помимо регистрации аккаунта еще и ПАММ открыл, чтобы подключать к себе инвесторов и получать больше профита. На данный момент уже 6 человек подключено. + ПЛЮСЫ: Грамотный и весьма удобный сервис для копирования сделок. Я дополнительно на этом зарабатываю 3000$/месяц, ну примерно около этого. Вывод делаю раз в месяц, компания выводит стабильно без заморочек. - МИНУСЫ: Лично я никаких минусов не заметил (0) (0) Ответить GAPINVEST Август 26, 2022 в 10:17 пп Ваша оценка10 Несколько моментов про Esperio, прочитав которые, я надеюсь, что вы передумаете открывать здесь брокерский счет. Итак, во-первых, компания работает нелегально во многих юрисдикциях, и в том числе в Российской Федерации, это даже важнее понимать, если вы резидент РФ, как я. То есть лицензия на брокерскую деятельность в РФ у них отсутствует. И в случае скама со стороны фирмы (а поверьте мне на слово, это точно скам), вы не защищены, никто разбираться не будет, вы будете сами виноваты, что лишились денег. Во-вторых, фирма «по классике» сразу же отказывается от своей ответственности за любые результаты, которые получит трейдер. Слив депозита, зависание терминала, отказ в выводе – во всем этом виноват сам клиент, контора тут не причем. В-третьих, можете быть уверены в том, что брокеру есть польза от слива ваших денег, потому что Esperio работает как форекс-кухня, а не как настоящий посредник. То, что тут указывается ECN, это сказки для доверчивых людей. У фирмы нет ни одного поставщика ликвидности, они даже название их указать не могут. Да и лицензиями они не владеют, значит даже в теории не могут получить доступ к межбанку. - МИНУСЫ: Отрицательных моментов тут на самом деле полны-полно, я выделил лишь несколько основных: нелегальная деятельность из-за отсутствия лицензии, форекс-кухня с желанием и мотивацией сливать собственных клиентов, так как зарабатывать ведь надо как-то, полный отказ от ответственности, во всем виноват будет клиент (0) (0) Ответить SLUZHY Ноябрь 14, 2022 в 4:44 дп Ваша оценка80 Здесь есть все: бесплатный демонстрационный счет, крутая партнерская программа с щедрыми реферальными выплатами, центовой тип счета для тех, у кого нет большого депозита, но торговать на реальные деньги надо. Также тут есть крутые обучающие курсы, нацеленные на разных клиентов, как новеньких, так и опытных трейдеров. Проводятся они в разных форматах, как индивидуально, так и в виде групповых вебинаров. Аналитика, обзоры рынков – это все понятно. Еще крутые возможности для инвесторов. Копитрейдинг, инвестиционные портфели, инвестиционный фонд. Кстати. По поводу копитрейдинга, это крутая штука и для самих трейдеров, которые умеют торговать, но у них нет большого депозита, чтобы получать хорошие деньги, поэтому можно привлекать инвесторов, готовых инвестировать деньги, чтобы получать пассивный профит и делиться его

0

12

Esperio

Контактная информация
Официальный сайт: esperio.org;
Номер телефона: 4 202 340 766 95;
Электронная почта:
О компании
Esperio – CFD-брокер, открывающий доступ к торговле контрактами на разницу цен. Это офшорная фирма, юридическое лицо которой OFG Cap. Ltd, имеющей лицензию от SVGFSA.

Фирма работает с 2012 года. За этот период количество клиентов выросло более, чем на 100000 человек, а торговый оборот 1 млрд долларов.

Условия
В этом дилинговом центре можно работать с валютными парами, золотом и другими металлами, ETF, биржевыми фондами, товарной продукцией, акциями и криптовалютами. Esperio предлагает следующие условия:

несколько типов счетов: стандартный, центовик, ECN, инвестиционный;
валюты счета: USD, EUR;
чистый спред, есть комиссия на сделки от 0,007% и выше в зависимости от инструмента;
исполнение ордеров рыночное;
минимальный лот 0,01;
финансовое плечо 1:1000;
бонус до 100% от суммы депозита;
платформа Metatrader, от разработчиков MetaQuotes.
Esperio в 2020 году создали свой инвестиционный фонд. Уровень риска средний, а максимальная доходность была 32,7% годовых. Рекомендуемая сумма 10000$. Помимо этого, пользователи могут заниматься копированием сделок и получать услуги по созданию инвестиционных портфелей.

Дополнительный сервис компании включает в себя экономический календарь, новостную ленту, события в мире финансов, Trading Central, аналитику и рыночные обзоры. У фирмы имеется партнерская программа.

Заключение
Отзывы об Esperio вы можете встретить в интернете, как положительные, так и негативные. С некоторыми из них мы советуем ознакомиться ниже, чтобы изучить независимую оценку организации.

34 Отзыва про Esperio

Условия хорошие, вывод оперативный, менеджеры профи, техподдержка топ
Касcио Сентябрь 20, 2022
Мне очень нравится торговать через Esperio. Манагеры не звонят на телефон, не мешают со своими навязчивыми предложениями. Я знаю, что это международная брокерская компания, у которой 100к трейдеров, поэтому в плане надежности я ни на секунду не сомневался. Когда нашел этого брокера, то изучив весь сайт за 5 минут сразу понял, что буду торговать тут.
Открытие брокерского счета произошло быстро, без лишних вопросов. Аналогично с верификацией личности. Отдел техподдержки тут вообще быстрый, хотя я лично не сталкивался с ним, но по опыту других клиентов, он да, быстрый.
Оперативный вывод средств – это еще одно преимущество компании. Дольше 1-2 суток мне никогда деньги не выводили, это хороший показатель. Контора, кстати, находится под контролем финансового регулятора Гренадин, так что называть ее нерегулируемой нельзя, как это делают многие в негативных отзывах. Не понимаю, откуда берется негатив. Возможно, от конкурентов что ли, либо нытики пишут сказки про эту прекрасную фирму. Сами слили и винят в этом брокера. Ну бред же, да

Ответить

Предпочитаю в таких конторах не торговать
inva Сентябрь 21, 2022
Весьма много околорыночных услуг, да и тот факт, что компания Эсперио банально врет про свой срок работы выглядят как-то не очень. Не считаю эту фирму надежной и безопасной, и торговать я бы тут даже под дулом пистолета не стал, чего кстати и вам советую – лучше не рисковать и не открывать тут депозит, дабы сохранить свои денежные средства. Вы можете думать по-другому, но тогда пиняйте на себя, когда вы закажите деньги на вывод на свои реквизиты, а затем ничего не будет происходить, деньги вам контора не выведет.

Ответить

Ненадежный посредник
Next Сентябрь 22, 2022
Что нужно для успешного трейдинга? Во-первых, надежный брокер. Если вы даже супер трейдер, но торгуете в таких шарашках, как эта контора, то смысл? Деньги не выведете. Ну а там уже важны и ваши навыки. Но первое – это безопасный посредник. Эта контора к таким не относится.

Ответить

Бред для лохов откровенный
Психо Октябрь 5, 2022
Для слива денег как раз подойдет, но не для заработка. Убеждаюсь в этом снова и снова, я сама просто когда-то попала на подобный сайт, даже доверила этой компании более 3 тысяч долларов, а там ведь еще ПАММ-счета были. Эти ребята ничем от других шулерских платформ не отличаются. У ресурса Esperio нет ни Лицензии от ЦБ, ни разрешительных документов от других ведомств, страховки от государственных компаний, да практически ничего нет, кроме пустых обещаний. Но мне уже хватило всего этого, не хочу обращать внимание на разводняк, пустая трата времени.
Благополучно все слила как на самостоятельной торговле, так и на инвестициях в эти убогие ПАММы и копирование сделок. Жесть как обидно, что повелась на все это и потеряла как итог 3000 долларов.

Ответить

Заманивание, потом слив
KOKS-1999 Октябрь 7, 2022
Можно давно уже было внести сие «чудо» в черный список, не тратить на него свое драгоценное время. Но я решил пойти по не такому легкому пусти, то есть зарегистрировался, внес 300 баксов, то есть даже чуть больше, чем ту сумму, которая была нужна для того, чтобы нормально себя чувствовать во время трейдинга, ну а потом уже меня начали понемногу сливать. Сперва в парах с долларом, а потом и в остальных, причем плавно, неспешно, думали, что я не буду на все это обращать внимание, спишу на торговые проблемы, недостаток ликвидности, прочий бред. Э нет, я не тупой, не глупой), развод быстро вижу.
Так что дальше не стал продолжать сотрудничество с этой компанией. Да, потерял 300 баксов, но это будет ценным уроком для меня, не работать больше с аналогичными мусорными конторами, которые рисуют любые котировки, лишь бы слить своего клиента и отнять у него все деньги до последней кпоейки.

Ответить

Нет нормального регулирования
Lucky Октябрь 21, 2022
Пускай получат нормальное регулирование, которое будет основным и единственным доказательством надежности компании, тогда и можно будет поговорить о торговле. Но а пока, это стандартный фейковый посредник.

0

13

Hello. And Bye.

0

14

Hello. And Bye.

0

15

Отсутствие документов
Назваться брокером недостаточно. Esperio было бы неплохо еще получить официальное разрешение на свою деятельность. Но Сент-Винсент и Гренадины как раз предпочитают те посредники, которым не хочется думать о лицензиях. FSA (регулятор в этой юрисдикции) не выдает подобным онлайн дилинговым центрам лицензии. И вообще он не ведет никакого надзора за их деятельностью.

На главной странице регулятора так и написано, что внесение в реестр — это не гарантия хорошей репутации компании. Российский Центробанк, например, вообще заблокировал сайт Esperio и внес фирму в черный список.
Выводы
Esperio зарегистрирован в офшорной зоне Сент-Винсент и Гренадин, что означает отсутствие контроля со стороны государственных органов. Кроме того, у него нет лицензии на осуществление брокерской деятельности. Торговать на таких площадках не стоит. Это легко обернется потерей капитала.

Подпишитесь на канал,
чтобы не пропустить новые публикации

Подписаться
Комментарии1
по популярности
Не удалось отправить сообщение
Комментировать
Войдите, чтобы комментировать
Отказные Решения
1 месяц
Вчерашний ForexOptimum

Ответить

0

16

Cyborgs

0

17

ОБУЧЕНИЕ ТРЕЙДИНГУ В АКАДЕМИИ DOUBLE CASE
Все обучение происходит в современных офисах компании, под наблюдением профессиональных практикующих трейдеров

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС:
ПЛАН ПЕРВОГО ЗАНЯТИЯ
? Характеристики рынка:
Структура финансовых рынков.
История финансовых рынков.
Торговые сессии.
Спрос и предложение.
Ликвидность.
? Участники рынка ликвидности:
Национальные банки.
Коммерческие банки.
Инвестиционные фонды.
Страхование и пенсионные фонды.
Торговые компании экспортеры и
импортеры.
Туристы или частные лица.
Небольшой и Крупные трейдеры.
? Маржинальная торговля:
Объем рынка.
Валютные пары.
Цены Ask и Bid.
Прямые и обратные котирування.
Рычаг.
ПЛАН ВТОРОГО УРОКА
? Что такое анализ рынка:
Фундаментальный анализ.
Технический анализ.
? Экономические факторы:
Экономические показатели.
Учетные ставки.
Экономический календарь.
? Природные и политические факторы:
Скандалы
Выборы глав государств.
Революции, саммиты.
Теракты.
Наводнения.
Землетрясения.
ПЛАН ТРЕТЬЕГО УРОКА
? Цены включают все:
Особливості роботи з графіками.
Классификация графиков.
Временные рамки графиков.
Построение графиков.
? Цены движутся в тренде:
Тренды.
Классификация трендов.
По времени.
По направлению.
? История повторяется:
Фигуры разворота.
Фигуры продолжения.
Фигуры неопределенности.
ПЛАН ЧЕТВЁРТОГО УРОКА
? Управление рисками:
Риск менеджмент.
Стоп Лосс - страхование депозита от увеличения убытков.
Теи?к Профит.
? Торговые тактики:
Классическая.
Усреднение.
Добавление.
Замок (положительныи?-отрицательныи?).
ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС:
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1:
? Условия выпускного экзамена
? Установка платформы
? Структура платформы
? Открытие демо счета
? Установка графиков
? Таи?м фреи?мы
? Структура графиков (линии / свечи / бары)
? Графики основных валютных пар
? Настрои?ка графиков для работы (цены bid-ask, масштабы + -)
? Открытие сделок sell/buy (без SL и TP)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2:
? Структура тренда
? Линии тренда
? Правила определения тренда
? Торговля по тренду
? Разбор регламента
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 3:
? Классификация фигур.
? Фигуры разворота.
? Фигуры продолжения.
? Фигуры неопределенности.
? Торговля по фигурам.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 4:
? Уровни поддержки и сопротивления.
? Торговля по уровням.
? SL и TP.
? Торгова тактика добавления.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 5:
? Свечнои? анализ.
? Торговая тактика - замок.
? Комбинирование свечных комбинации? с уровнями.
? Отложенные ордера.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 6:
? Уровни Фибоначчи.
? Расширения Фибоначчи.
? Торговля по Фибоначчи.
? Торговая тактика усреднения.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 7:
? Moving average.
? Stochastic oscillator.
? Торговая тактика - переворот позиции.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 8:
? Индивидуальный анализ сделок.
? Анализ чужих сделок.
? Повторение пройденных инструментов.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 9:
? Структура фондового рынка США.
?Рабочее время фондового рынка США.
?Разбор крупнейших компаний США.
?Особенности торговли по нефти и металлам.
?Разбор продуктов брокера-партнера Pelliron.
?Процентная ставка по депозиту 36% годовых.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 10:
? Индикатор Bollinger.
? Индикатор MACD.
? Индикатор Parabolic SAR.
? VIP условия брокера.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 11:
? Криптовалюты
? Криптовалютные кошельки
? Установка кошелька Rubicon Wallet
? Анализ графиков криптовалют.
? Торговля криптовалютой.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 12:
? Отложенные ордера (повтор).
? Фундаментальныи? анализ (повтор).
? Торговля на новостях.
? Раздел календарь в платформе.
? Услуги брокера-партнера Pelliron.
? Cтатус Priority.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 13:
? Анализ сделок.
? Психологические факторы влияющие на треи?дера.
? Правила выбора брокера.
? 20 правил профессионального треи?дера.
? Регламент, клиентское соглашение, политика возврата платежеи?.
? Уведомление о рисках, условия ввода/вывода.
? Политика AML.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 14:
? Построение бизнес плана.
? Подбор 10 торговых инструментов для своего портфеля.
? Условия продукта Double Hit.
? Услуга ввод-вывод средств.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 15:
? Money management.
? Психология торговли.
? Реинвестирование.
? Денежныи? квадрант.
? Совмещение рынков.
? Корреляция валютных пар.

0


Вы здесь » History of a mysterious artifact; » Энциклопедия » Вакансии/Работа/Места работы